Психологическая сторона в выборе квартиры

Выбор квартиры и психологические аспекты

Дата публикации: 2.04.2013
Автор: Марина Краснова − Amila.ru
Фото: Глобальная Сеть

Как известно, выбрать квартиру – дело не легкое. Чтобы не ошибиться с будущим гнездышком и не прогадать с оптимальным вариантом из всех, мы прибегаем к различным сторонам оценки. Перед принятием важного решения, просим совета у специалистов в различных областях, родных и агентов по недвижимости. И не на последнем месте стоит внутреннее предпочтение, то есть квартира обязательно должна быть нам по душе. Оказывается, большое влияние здесь оказывает наше эмоциональное состояние. 

Как выяснили исследователи, Выбор квартиры и психологические аспекты очень тесно между собой связаны. Такие простые элементы, как запах, цвет, тип планировки, вид из окна и другие оказывают свое влияние на человека и подталкивают его к тому или иному выбору. Таким образом, покупатель, сам того не подозревая, может неосознанно пойти на покупку объекта.

Могут возникнуть различны ассоциации, связанные с приятными воспоминаниями, например, из детства. Или, напротив, негативные, которые заставляют чувствовать человека неловко или страшиться. Само собой, ощущение или отсутствие комфорта означает для человека многое. Важно, чтобы в такие моменты он не забывал про логику.

Не менее важными являются и мечты человека, его представления о будущей квартире. Это может быть как различного рода страхи, так и желания. Так, скажем, если он всегда мечтал жить в центре города, то, скорее всего, так и поступит, если встанет перед выбором. Между тем, здесь остаются неучтенными другие факторы, из-за которых ему потом, возможно, придется сожалеть. Например, если все-таки квартира в центе куплена, а место оказалось шумным и не очень красивым, хозяин долго будет размышлять, почему он сразу же не заметил этих «минусов». Так же обстоит дело со скрытыми страхами: не подружиться с соседями, не найти друзей для ребенка и другие, которые играют определенную роль.

В выборе того или иного застройщика есть такие же факторы. Здесь нужно отметить огромное влияние рекламы. Чем больше позиционируется компания, тем выше его узнаваемость. Человек автоматически ведется на подобную информацию.

Покупка квартиры – это психологически сложная процедура. Она требует концентрации и контроля всех действий. У человека могут возникнуть страх быть обманутым, потерять деньги или еще какие-то. Они, в свою очередь, давят на общее его состояние и на принятие решений. Поэтому в таких случаях, лучше, если у вас будет кто-нибудь из близких или юрист, который сможет со стороны контролировать ситуацию.

Эксперты считают, что психологическая сторона личности играют важную роль в вопросах недвижимости. Нужно всегда трезво оценивать свои действия и не поддаваться рекламным слоганам или красноречивым агентам. Между тем, различается и выбор полов. Так, можете ознакомиться с интересной статьей С чего все начиналось? История недвижимости. Удачи Вам в выборе квартиры!

 

Интернет-портал "Amila.ru" содержит информацию о продаваемой недвижимости в г.Чебоксары, г.Новочебоксарск и других населенных пунктах Чувашской Республики - Чувашии.

© 2008-2016, недвижимость Чувашии Amila
г. Чебоксары, ул.Афанасьева, д.8, офис 209
Телефон: +7 (8352) 37-97-25